top of page
  • Writer's pictureKsu

Мальчик - Звезда

Updated: Feb 9, 2019

а хрен его знает, любовь ли это, или гребаное кармическое слепое пятно..я прошла все круги своего и твоего ада, но понять по прежнему не дано..почему меня мотает между мирами, если тебе все равно...на хрена ты мерещишься мне, среди ясного вполне пути...что во мне так на тебя реагирует, как себя от тебя отвести? Я выходила из себя недавно...на пару лет...ну ничего так было...забавно...но ответов снаружи нет...я исписала кучу бумаги, научилась рисовать сны, но так и не смогла избавиться от навязчивого ощущения бесконечной весны...и только ты знаешь, почему все так, ты умеешь читать мои мысли и жесты, но не улыбаешься натощак, ты помнишь то, что я напалмом выжигаю из своих ветвей, ты превратился в рамку картинки, а не в то, что на ней...И может быть нет никакой связи между тем, как я убиваю тебя в себе, и с твоими кошмарами по ночам...может быть это все , и тебя самого, я придумала очень давно, где-то там между звезд, когда была одинока в хлам...





20 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page